Что ставить на су 14 1. Шведские средние танки

Танкисты!

Мы запускаем первый общий тест обновления 1.5, в котором вас ждут шведские средние танки с уникальной механикой - гидропневматической подвеской. Кроме того, вы сможете проверить новую концепцию премиум аккаунта и исключение карты - одну из самых ожидаемых функций. И, наконец, в боях вы увидите переработанную артиллерию и шведские тяжёлые танки. А теперь подробнее.

Шведские средние танки

В обновлении 1.5 появятся три новые машины - высокоуровневые шведские средние танки. В World of Tanks уже есть исследуемые машины этого типа и этой нации, но только до VII уровня. Теперь мы расширяем присутствие шведских СТ до VIII, IX и X уровней. Исследование этой ветки начнётся на VII уровне с Leo.

С VIII уровня у шведских средних танков появится уникальная геймплейная особенность - гидропневматическая подвеска. Они смогут менять высоту просвета и наклон корпуса, чтобы увеличить угол склонения орудия. Работа подвески активируется автоматически, как только скорость танка падает ниже 10 км/ч. При ускорении машины более 19 км/ч (для VIII и IX уровней, для «десятки» - 23 км/ч) эта система выключается - и корпус выравнивается. То есть дополнительное увеличение углов склонения орудия будет работать при скорости 10 км/ч и ниже, а выключаться этот режим будет при скорости выше 19 км/ч (для VIII и IX уровней, для «десятки» - 23 км/ч).

Подвеска новых танков работает аналогично подвеске шведских ПТ-САУ, но не даёт им никаких других игровых преимуществ, помимо дополнительного наклона корпуса.

Ребаланс шведских тяжёлых танков

С появлением новой ветки шведских средних танков мы хотим пересмотреть характеристики высокоуровневых тяжей этой нации:

  • Emil I (VIII уровень);
  • Emil II (IX уровень);
  • Kranvagn (X уровень).

Все эти танки сейчас имеют автомат заряжания на четыре снаряда. Мы планируем переоснастить их автоматами заряжания на три снаряда и таким образом переосмыслить игровой опыт на этих машинах. Теперь это будут «быстрые барабанщики» с высоким разовым уроном и упором на ближний бой. В результате изменений показатель урона в минуту, наносимого Kranvagn, сможет повыситься до 3000 единиц.

Emil I

Машина получила обновлённый магазин заряжания с фокусом на увеличившийся разовый урон снарядов и быструю перезарядку между ними. Это изменение делает игровой процесс «Эмиля» индивидуальным и отличным от других «барабанных» танков. Его стихия - драки на короткой дистанции с периодической разрядкой магазина. Увеличение боекомплекта также способствует этому. За новый «быстрый» барабан придётся расстаться с одним снарядом и привыкнуть к изменениям параметров прицеливания и стабилизации и к немного снизившейся манёвренности.

Kranvagn

Kranvagn, как топовая машина, станет вершиной обновлённой ветки: магазин с быстрой перезарядкой, три снаряда с разовым уроном по 440 единиц и улучшение времени сведения существенно повысят боевую эффективность. Урон в минуту достигнет практически 3000 единиц! Также улучшатся ходовые качества машины и скорость поворота башни.

Технические характеристики указаны для машин в максимальной комплектации.

Ребаланс Type 4 Heavy, Type 5 Heavy и FV4005

На общий тест также отправятся правки трёх машин: Type 4 Heavy, Type 5 Heavy и FV4005. Цель изменений «японцев» - в том, чтобы уменьшить долю фугасного урона, наносимого этими танками, не меняя основную концепцию машин и сохранив выбор стиля игры - будь то с бронебойным или фугасным орудием. Кроме того, топовый «японец» станет комфортнее, а стабилизация его орудия улучшится.

Правки FV4005 должны снизить чрезмерную эффективность машины, сохранив основную фишку - возможность наносить колоссальный разовый урон.

Type 4 Heavy

Type 5 Heavy

FV4005

Ребаланс САУ

На общем тесте обновления 1.5 мы планируем пересмотреть следующие величины для САУ:

минимальную длительность оглушения;

длительность оглушения от попаданий артиллерии по машинам, уже находящимся под воздействием оглушения;

длительность оглушения при повторном попадании снаряда САУ по уже оглушённой машине, если на эту машину установлен Тяжёлый или Сверхтяжёлый противоосколочный подбой;

распределение урона, наносимого внутри круга разлёта осколков снарядов.

Мы также планируем изменить боевые параметры отдельных САУ, чтобы более точно отрегулировать их эффективность после вступления в силу указанных изменений.

Исключённые карты

На общем тесте 1.5 появится функция, которую вы ждали очень давно, - исключение карт. Теперь вы сможете исключить одну карту на выбор и перестанете на неё попадать. Исключение карты распространяется только на стандартный бой и не действует для штурма и встречного боя. Функция работает только при игре на технике IV уровня или выше и не доступна для карт генерального сражения («Клондайк», «Небельбург» и «Орловский выступ»).

Танковый премиум аккаунт

В обновлении 1.5 мы собираемся представить отдельный танковый премиум аккаунт только для игроков World of Tanks.

Общий премиум аккаунт останется абсолютно таким же, как сейчас, для всей трилогии Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes). В то же время отдельный танковый премиум аккаунт будет давать дополнительные возможности и привилегии, включая ещё один слот для исключения карты. Это значит, что вы сможете блокировать для случайных боёв две карты, а не одну.

Танковый премиум аккаунт ещё тестируется, поэтому конкретные значения могут измениться.

Ранговые бои

Новый сезон ранговых боёв уже близко! Он начнётся вскоре после выхода обновления 1.5. Но вы уже можете опробовать изменения некоторых механик на первом общем тесте.

Настройки и отдельные параметры ранговых боёв, имеющие отношение к общему тесту, могут измениться при старте режима на основном сервере.

Танки за боны

С выходом версии 1.5 можно будет приобретать технику за боны. В ходе общего теста вам удастся проверить, как работает это нововведение. В разделе «Товары за боны» Премиум магазина вы найдёте вкладку «Техника», в которой в тестовой продаже находится первый танк за боны - T2 Light Tank. На время общего теста его стоимость составит 1 бону.

T2 Light Tank можно будет купить за боны только на общем тесте. Когда он завершится, машина исчезнет из магазина. Сейчас мы составляем список техники, которую можно будет приобрести за боны. Это танки разных уровней. Их названия и стоимость мы объявим с выходом обновления 1.5. Следите за новостями!

Полный список изменений

Танковый премиум аккаунт

Добавляется новый тип премиум аккаунта - танковый, бонусы от которого будут работать только в World of Tanks.

Танковый премиум аккаунт позволяет зарабатывать больше боевого и свободного опыта, опыта экипажа, кредитов, а также открывает доступ к новым возможностям:

  • Резервное хранилище. С его помощью можно получить дополнительно до 750 000 за семь дней. По итогам каждого боя 10% сверх заработанной суммы будут попадать в резервное хранилище. Через семь дней оно откроется - и накопления зачислятся на ваш аккаунт. Обратите внимание: указанные 10% не вычитаются из заработанной в бою суммы.
  • Взводный бонус к кредитам. Владелец танкового премиум аккаунта получает дополнительный 15%-й бонус к заработку кредитов, играя во взводе. Бонус не зависит от количества совзводных. При этом они также получают бонус к кредитам 10% (даже если у них нет премиум аккаунта).
  • Управляемый бонус к опыту. Позволяет применить дополнительный бонус к последнему победному бою в режиме «Случайный бой». Этот бонус х3 можно применить на окне послебоевой статистики пять раз в сутки к одной или нескольким машинам.
  • Премиум задачи. Владельцу танкового премиум аккаунта становится доступна цепочка из трёх простых последовательных задач, которая обнуляется ежедневно.
  • +1 исключаемая карта. Все игроки могут исключить одну неугодную карту из ротации, а владельцы танкового премиум аккаунта получат слот для исключения второй. Пока действует танковый премиум, вы не будете попадать на обе исключённые из случайных боёв карты (только для типа «Стандартный бой»).

Особенности выпуска нового премиум аккаунта

В момент выхода обновления всем игрокам на аккаунт будет начислено столько дней танкового премиум аккаунта, сколько у них было общего премиум аккаунта до обновления.

Общий премиум продолжит работать на аккаунте параллельно с танковым, но в клиенте игры будет отображаться и действовать последний. Общий премиум будет активироваться в том случае, если на аккаунте нет танкового премиум аккаунта.

Сопутствующие изменения клиента

  • Переработан интерфейс профиля игрока. Теперь по клику на его никнейм в Ангаре будет отображаться интерфейс статуса аккаунта, в котором можно посмотреть текущее состояние премиум аккаунта, а также перейти к интерфейсам новых опций танкового премиум аккаунта. В этом интерфейсе также можно будет управлять личными резервами.
  • Добавлены пояснение и описание всех новых особенностей танкового премиум аккаунта, а также инструментарий для управления ими.
  • Взводный бонус от танкового премиум аккаунта теперь суммируется с уже существующим бонусом от игры во взводе.
  • В игровом магазине вы сможете купить только танковый премиум аккаунт.
  • Общий премиум аккаунт больше нельзя купить и получить в клиенте игры. Во всех задачах, событиях, акциях и личных боевых задачах будет выдаваться только танковый премиум аккаунт.

Ранговые бои

  • Добавлена функциональность «Ролевой опыт», пришедшая на замену опыту за активные боевые действия. Реализована дополнительная индикация выполнения ролевых действий в информировании в бою.
  • Переработана прогрессия игрока, добавлены дивизионы и механика призовых боёв.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» с учётом появления дивизионов.
  • Добавлена механика «Годовая награда». Переработан интерфейс экрана наград.
  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном. Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин. Доработана система штрафов за повреждение модулей и оглушение союзников.
  • Переработан интерфейс рейтинга «Лидеры сезона». Пересмотрены условия попадания в этот рейтинг.

Исключение карт

  • Игрок получает возможность исключить одну или две карты из ротации в случайном бою.
  • Базовый аккаунт позволяет исключить одну карту, а танковый премиум аккаунт - две.
  • Исключение карт работает для техники IV уровня и выше.
  • Карты исключаются только для случайных боёв и только для типа «Стандартный бой». Игрок, исключивший, например, «Линию Зигфрида», продолжит попадать на неё в штурме или встречном бою, если соответствующие галочки проставлены в настройках.
  • Карты генерального сражения исключить нельзя.
  • Изменить выбор исключённой карты можно только после завершения периода заморозки (4 часа).
  • При игре во взводе исключёнными считаются те карты, которые исключены у командира взвода.

Внешний вид техники

  • Теперь можно наносить краску на технику любого уровня.

Режим оглушения

  • Все оглушения, наносимые машине, которая уже находится под оглушением, уменьшаются по времени в два раза.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой дополнительно снижает время повторных оглушений на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой - на 10%.
  • Минимальное время оглушения всех САУ в игре уменьшено на 5% от максимального времени оглушения.
  • Величина урона от ударной волны (так называемого сплеша) на краю радиуса разлёта осколков изменяется с 0,15 до 0,05 для всех осколочно-фугасных снарядов (и для САУ, и для всей остальной техники, стреляющей ОФС). Это ведёт к изменению распределения урона от сплеша по всему радиусу разлёта осколков. Урон от непрямых попаданий осколочно-фугасных снарядов снижается. Дополнительно снижается и время наносимого оглушения. На прямые попадания осколочно-фугасными снарядами это изменение влияет незначительно.
  • Изменяются ТТХ некоторых САУ.

Изменения параметров техники

Великобритания

Conqueror Gun Carriage

  • Скорость снаряда HE Mk. 18 уменьшена на 9%.
  • Скорость снаряда HE Mk. 19 уменьшена на 9%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

FV4005 Stage II

  • Скорость поворота ходовой изменена с 30 до 26 град/с.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,42 м.
  • Время прицеливания орудия изменено с 3 до 3,7 с.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 32 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 8 км/ч.

Германия

G.W. Panther

  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменён с 0,66 до 0,68 м.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 при повороте ствола увеличен на 4%.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 изменён с 0,62 на 0,64 м.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 при повороте ствола увеличен на 5%.
  • Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменено с 27,2 на 28,2 с.
  • Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 43 изменено с 26 на 27 с.

Hummel

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

GW Tiger P

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

G.W. Tiger

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

G.W. E 100

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

СССР

Объект 261

  • Боезапас изменён с 18 на 20 снарядов.

Т-44-122

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 18%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 18%.
  • Разброс орудия изменён с 0,43 до 0,41 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
  • Время прицеливания изменено с 3,4 на 3 с.
  • Обзор изменён с 370 на 380 м.
  • Скорость поворота башни изменена с 48 на 42 град/с.
  • Угол склонения орудия изменён с –4 на –5 градусов.

СУ-14-2

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

С-51

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

СУ-14-1

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

212А

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

США

Добавлена машина:

  • T78 (для тестирования супертестерами)

Изменение параметров техники:

M12

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

M40/M43

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

M53/M55

  • Радиус разлёта осколков уменьшен на 5%.

Франция

Добавлена машина:

  • M4A1 FL 10 (для тестирования супертестерами)

Чехословакия

Добавлена машина:

  • Škoda T 27 (для тестирования супертестерами)

Швеция

Добавлена техника:

  • UDES 14 Alt 5
  • UDES 15/16
  • UDES 16

Изменение параметров техники:

Emil I

  • Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
  • Скорость поворота ходовой Emil Alt 1 изменена с 27 на 24 град/с.
  • Скорость поворота ходовой Emil Alt 2 изменена с 30 на 26 град/с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 37 на 22,7 с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 34 до 27 с.
  • Разброс орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 0,38 на 0,39 м.
  • Время прицеливания орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 3 на 3,2 с.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 4 на 3.
  • Боезапас орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 52 на 57 снарядов.
  • Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 52 на 57 снарядов.

Emil II

  • Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 30 на 22 с.
  • Время перезарядки орудия 12 cm akan L/40 изменено с 40 на 25 с.
  • Скорострельность внутри магазина для орудия 12 cm akan L/40 увеличена на 11%.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 4 на 3.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 12 cm akan L/40 изменено с 4 на 3.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 420 на 460 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 на 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 B орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 на 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом psgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 на 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 515 на 530 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 на 440 единиц.
  • Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 40 на 60 снарядов.
  • Боезапас орудия 12 cm akan L/40 изменён с 40 на 48 снарядов.
  • Мощность двигателя AV-1195 изменена с 400 на 420 л. с.
  • Мощность двигателя AVS-1195 изменена с 520 на 550 л. с.

Kranvagn

  • Время перезарядки орудия изменено с 33 до 21,5 с.
  • Скорострельность внутри магазина увеличена на 9%.
  • Количество снарядов в магазине изменено с 4 на 3 снаряда.
  • Скорость поворота башни изменена с 25 на 28 град/с.
  • Урон, наносимый снарядом psgr m/51, изменён с 400 на 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/51, изменён с 515 на 530 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/51, изменён с 400 на 440 единиц.
  • Боезапас изменён с 40 на 48 снарядов.
  • Мощность двигателя изменена с 700 на 810 л. с.

Япония

Type 4 Heavy

  • Стоимость орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 332 000 на 330 000.
  • Стоимость орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 330 000 на 332 000.

Type 5 Heavy

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 17 на 20 град/с.
  • Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 249 на 252 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP Kai орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 282 на 290 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 75 на 192 мм.
  • Урон, наносимый снарядом Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1400 на 900 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Common Type 0 орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1100 на 900 единиц.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 11 на 15 км/ч.
  • В исследовании изменён порядок орудий 14 cm/50 3rd Year Type и 15 cm/45 41st Year Type.
  • Стоимость орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 330 000 до 332 000.
  • Стоимость орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 332 000 до 330 000.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Если вы используете лончер:
    • Убедитесь, что тестовый клиент устанавливается в отдельную папку на вашем компьютере, отличную от той, где находятся файлы основного клиента World of Tanks.
    • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.5 (12,4 ГБ для SD-версии и 20,5 ГБ для HD-версии). Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено: 1,53 ГБ для SD-версии и дополнительно 2,1 ГБ для HD-версии.
    • Запустите тестовый клиент. Лончер загрузит все дополнительные файлы.
    • Авторизуйтесь и начинайте играть.
  • Если вы используете Game Center:
    • Используйте эту ссылку . Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    • Начинайте играть.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 2 апреля 23:59 (МСК).

Общая информация

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 2 апреля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.5 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

А теперь отправляйтесь в бой и протестируйте все эти нововведения! Ждём ваших отзывов!

В боях типа «Генеральное сражение» может участвовать только техника 10о уровня.
Попадание в тип боя «Генеральное сражение» происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: «Штурм» и «Встречный бой».
Тип боя «Генеральное сражение» по умолчанию включён у всех игроков. Включение/отключение производится в настройках: Настройки -> Игра -> Типы Случайных боёв -> Генеральное сражение.
Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется матчмейкером.
Состав команд в Генеральном сражении регулируется общими правилами матчмейкинга 2.0.
Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
Количество САУ в данном типе боя ограниченно 4 единицами на команду.
Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение» то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, отмечен ли он у остальных участников взвода.

В данном обновлении Генеральное сражение проходит только на одной карте Небельбург.
Размер карты: 1.4 х 1.4 километра.
Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию..
Баз две: по одной у каждой команды (как в Стандартном бою).

Интерфейс:

Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран постбоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
Вся команда разделена на 3 подгруппы.
Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, данный элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика:

В каждом бою типа «Генеральное сражение» игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных Случайных боях, где участвует только техника 10-го уровня (т.н. «двенадцатый уровень»;).
Количество полученных в награду бон зависит от заработанного в бою опыта.
Игрок сможет выполнять Боевые задачи, Личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в Случайных боях.
В “Генеральном сражении” игроки смогут получать знаки классности и отметки на ствол как и в обычных случайных боях.
Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияет на статистику случайных боев;
Статистика по этому типу боя будет отображена в Достижения -> Статистика ->
Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена в Достижения -> Техника -> Тип боя «Генеральное сражение».

– Зал славы:

Обновленный Зал славы теперь и в клиенте игры.
На экран «Достижения» добавлен новый раздел - «Зал Славы», который претерпел много изменений.
Теперь вы можете оценивать свои результаты в Случайных боях не только по аккаунту в целом, но и по каждой машине в отдельности, а также просмотреть лучших игроков.
Сравнить свои достижения можно с друзьями, соклановцами и другими игроками за разные интервалы времени.
Кроме этого, оценивать свою эффективность можно с помощью нового «Рейтинга World of Tanks» (WTR), который показывает уровень игры на отдельных машинах в сравнении со всеми игроками сервера.
Зал славы и новый рейтинг WTR находятся на этапе открытого бета-тестирования. Мы ждем ваших отзывов и предложений, ведь работа над этим продолжается.

– Доработки механики оглушения экипажа:

1. В постбоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
2. Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более 2 метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее 2 метров, однако при этом урон от взрыва будет уменьшен.

– Внесены правки заездов в труднодоступные места на следующих картах:

1. Карелия
2. Степи
3. Ласвилль
4. Монастырь
5. Рудники
6. Священная долина
7. Перевал
8. Эль-Халлуф
9. Заполярье

– Переделка игровых моделей техники в HD качество.
Техника, переведённая в HD:

СУ-5
СУ-14-1
Bat.-Châtillon 25 t
M12
M5A1 Stuart
Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
Pz.Kpfw. IV Ausf. D
VK 30.01 (D)
T69
Matilda Black Prince
Черчилль III
Т-44-85

– Балансные изменения:

Германия
Добавлен танк: (только CN регион)
* Waffenträger auf E 100 (P)

– Изменение параметров боевой техники:

Maus
* Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 12 сек. до 13.3 сек.
* Прочность изменилась с 3200 до 3000 единиц.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
* Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%
* Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%
* Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 изменена с 22 до 26

Китай
Добавлена полная ветка ПТ-САУ:
* T-26G FT
* M3G FT
* SU-76G FT
* 60G FT
* WZ-131G FT
* T-34-2G FT
* WZ-111-1G FT
* WZ-111G FT
* WZ-113G FT

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня в познакомлю Вас с, наверное, самой грозной «артой» на своём уровне (да и не менее страшную для 8 и 9-ых уровней). Благодаря своему беспрецедентному орудию калибра 203 мм, нас боятся все, а те кто не боятся - быстро и безболезненно становиться нашими жертвами. Встречайте, СУ-14-1.

Чтобы исследовать СУ-14-1, Вам придётся заработать 62.200 опыта на СУ-8 и потратить 1.370.000 серебра на её приобретение. Экипаж полностью соответствует экипажу нашего предшественника, поэтому переобучаем по одному из способов, описанных ниже:

  • Обучение за «голду». Все нужные танкисты у нас остались с СУ-8, поэтому можем сразу переобучить их для СУ-14-1. На это мы потратим 6 * 200 = 1200 золота.
  • Если вы не располагаете денежными средствами в виде «золота», то ничего страшного. Можете переобучить экипаж за серебро. Всё переобучение обойдётся Вам в 6 * 20.000 = 120.000 серебра.

Да, мы САУ «сарайного» типа - большая и заметная. Но всё же я бы советовал не поскупиться и нанести камуфляж, ведь оставаться незамеченными - это одна из основных наших задач (если мы конечно хочем жить и наносить урон). Цена камуфляжа на месяц составит 3 * 70 000 = 210 000 кредитов. для машины 7 уровня не много.

Дерево исследований

Ну что же, суммы опыта уже достаточно большие, но ничего недостижимого в них нет.

Сразу можем установить доступную для нас рацию, которую мы получили от СУ-8. Это улучшит наш «обзор» на миникарте. Для арты хороший радиус радиостанции - очень важный аспект.

После этого мы вынуждены поставить ходовую, иначе просто не сможем уместить наши орудия и оборудование - весовое ограничение «будет против». В любом случае, новые «гусельки» дадут нам немного улучшенную проходимость, в чем мы так нуждаемся.

Наконец-то покупаем вожделенное 203 мм орудие - наша главная фишка. С ним Вы забудете о прокачке как таковой и будете просто наслаждаться от чувства «нагиба». Отличное пробитие и разовый урон обязательно будут радовать Вас в каждом бою.

Установка топового «движка» немного прибавит нам в динамике и скорости. Топовый двигатель добавит 3.5 «лошади» на тонну. Не много, но ощутимо.

Прокачка

Порядок установки модулей следующий:

  1. Рация
  2. Ходовая
  3. Орудие
  4. Двигатель

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • 203 мм орудие с альфой 1850 и пробитием 102!
  • Бронебойные снаряды имеют пробитие 260 и альфу 1450

Минусы

  • Плохая точность и долгое сведение.
  • Большие размеры (мы «сарайчик)
  • Плохая динамика и скорость
  • Отсутствие адекватного бронирования

Балансный вес

СУ-14-1 это САУ 7-го уровня, поэтому она попадает в бои 7, 8 и 9-го уровня. Но даже будучи на дне списка (для арты сейчас не сюрприз быть в самом топе) мы можем страшно нагибать, благодаря нашему орудию 9-го уровня. Поэтому никакого дискомфорта в этом плане мы ощущать не будем.

Прибыльность

Техника 7-го уровня (в том числе арта) зачастую уходит в ноль или минимальный плюс (без ПА). С премиумом же вы будете иметь стабильный заработок, конечно, не используя «сербоголду».

Тактика

СУ-14-1 - очень конкретная арта. Я бы охарактеризовал её так - стационарная артиллерийская установка. Почему? Динамика у нас ни к чёрту. Забудьте о том, что вы сможете удрать при засвете. Если Вас увидели - можете смело выходить в ангар не дождавшись смерти (шутка!). Но на самом деле, шансов выжить после засвета мало - мы «сарай», который ничем не прикрыт. Даже случайный «сплэш» вражеской арты просто вынесет нас, из-за открытой рубки. НО, есть одно большое но! За всё это мы получаем орудие неимоверной силы, с которым в последствии мы проездим вплоть до 9-го уровня. Альфа 1850 и пробитие 102 позволяют нам «ваншотать» даже многих 9-ых уровней, не говоря уже о наших «однокашниках». Конечно, стоит учитывать точность уровня Т92 и такое же сведение. Масла в огонь подливает и низкая скорострельность. С другой стороны, это только заставит нас целиться лучше и не стрелять в стиле «а мне повезёт». Из плюсов конечно же ББшки, которые имеют хорошее пробитие и альфу, но учитывая то, что у нас нет отрицательного угла вертикальной наводки и плохая динамика - в ближнем бою мы врядли сможем их применить. А на счет ведения дальнего боя этими снарядами, то исключительно ради веселья, ибо слишком сильно ВБР не любит «бронебойные» на арте - то рикошет, то попадание без урона. Лично моё мнение - это арта, которая начинает «цепочку кайфа» в линии советских САУ. Если Вы докачались до неё, то будьте уверены, что дальше - только фан!

Дополнительное оборудование

Ну как для любой арты, ставит «досылатель» и «приводы наводки». Ставить «сеть» или не ставить (при таких габаритах) - выбор Ваш. Всегда есть альтернатива в виде «стереотрубы». Ради веселья можно побаловаться «противоосколочным подбоем» - масса у нас неплохая, поэтому сможем ловить отчаявшихся вражеских светляков. Также он поможет нам переживать «сплэш» вражеской арты. Цены такие:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель среднего калибра» - 300.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» - 100.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Тяжелый противоосколочный подбой» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Подкрученный регулятор оборотов двигателя

Как всегда в нашем наборе должны присутствовать «аптечка» и «ремка». Ну и для такого «сарая» мы просто обязаны поставить «регулятор», который может сохранить нам несколько секунд для выхода на позицию и не даст попасть под первичный засвет.

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Боевое братство
  3. Маскировка

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Плавный поворот башни

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Виртуоз

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Боевое братство
  3. Опционально

Перки и умения точно такие же, как и для СУ-8. Не изменилось ничего. В строках «Опционально» Вы можете выбрать то, что Вам больше нравится.

Уязвимые места машины

У нас нет бронирования и открытая рубка, при всём этом огромные габариты - мы лакомый кусок для любой вражеской техники.

Пара видеообзоров по этой САУ

На сегодняшний день у меня в ангаре 2 арты — СУ-14-1 и BC 155 58 . Так, что играя на сушке, я машинально сравниваю ее с французом, хотя это арты несравнимые, в принципе.

Когда я только купил СУ 14-1, первые бои были сущим кошмаром. Углы горизонтальной наводки +4 -4 градуса просто ужасали. В сочетании с низкой подвижностью, арта казалась полным кактусом, неприспособленным к игре. Особенно остро это ощущалось после французской ветки, где вся арта шустрая, с хорошими УГН и, к тому-же, скорострельная.

Однако, прокачав топовый ствол, я начал немного по-другому подходить к арте, и игра наладилась. Основной момент, который надо понять — к моменту окончания перезарядки вы должны быть сведены на место, где есть вражеский танк. Или где он появится с максимальной вероятностью. Причем желательно, чтобы это был тяжелый танк, СТ и ЛТ слишком подвижны — чуть отъехал в сторону — и уже в зоне недосягаемости. Это предполагает знание карт и умение занимать правильную позицию.

Впечатления от СУ-14-1

  1. Частенько кидает в ТОП. Наверное, это больше минус, а не плюс. Седьмой уровень — много неопытных игроков — результат боя непредсказуем, как бы хорошо ты не стрелял. Часто про арту забывают и становишься жертвой светляка. Играя против 9-10 левела больше шансов настрелять хороший дамаг.
  2. Периодически приходится стрелять без полного сведения — на удивление часто снаряды ложатся в цель.
  3. Несмотря на невысокую точность арты — попадаю очень часто. По ощущениям, не хуже гораздо более точного BC 155 58.
  4. Чувствую себя нагибатором. Неважно против кого я выезжаю.
  5. Удивляет низкий процент побед. 470 боев — 48%. Это непонятно.

СУ 14-1 — умения и оборудование

Из оборудования — стандартный набор — Досылатель, Приводы наводки, Сеть. Вентиляция, к сожалению, на эту арту не устанавливается. Умения — боевое братство в первую очередь. Остальное все — неплохо, но не критично. Никакими методами вы не сделаете эту арту подвижной или малозаметной. Если Вас засветили — скорее всего вы труп. Лампочка — неплохо бы — но когда нибудь потом. Сейчас качаю второй перк — это маскировка для всех членов экипажа.

Подводя итоги… Сейчас Су 14-1 одна из основных моих фарм-машин. Недорогой ремонт позволяет неплохо зарабатывать на этой арте. Бывают и минусовые бои, но для этого бой должен быть очень неудачным. Нахождение в ТОПе по дамагу — нормальное состояние после боя.

Обзор видео гайд танк СУ-14-1 World of Tanks

СУ-14-1 является представителем 7 уровня класса САУ. Эта модель артиллерии является усовершенствованной разработкой и конструировалась на основе САУ СУ-14. В реальном бою принимала участие всего лишь 1 раз. Прокачка этой машины займет достаточно много времени, все в игре занимают больше времени, нежели другие классы машин. И после полной прокачки следующее развитие представлено в виде , каких-либо других вариантов развития нет.

Для СУ-14-1 WOT оказалась игрой, в которой артиллерия нашла свое продолжение в плане применения. Но эта боевая единица, к сожалению, имеет очень много минусов чем плюсов. Единственная положительная сторона это ее вооружение, которое имеет отличную боевую мощь. А минусы заключаются в скорости, динамичности, перезарядке, в габаритах и плохом бронировании.

Огневую мощь танку обеспечивает его 203 мм орудие, которое имеет пробитие в 102 мм как бронебойным, так и осколочно-фугасным (вариант за золото) снарядом. Урон при таком раскладе достигает 1850 единиц. А вот скорострельность совсем подвела, она равняется всего лишь 1 выстрелу в минуту, что очень сильно ограничивает ее применение.

Максимальная скорость этой махины составляет 30 кмч, довольно неплохо, а вот запас заднего хода всего лишь 8 кмч, учитывая ее габариты это очень мало. Вес машины составляет 53 тонны, а мощность двигателя равна 700 л.с. Обзор артиллерии равен 360 метров.

Показатели брони:

  • Корпус: лоб — 20 мм, борта - 20 мм, карма - 10 мм.

Танки класса САУ, так же очень нуждаются в дополнительном оборудовании:

  • Усиленные приводы наводки - ускоряют сведение прицела;
  • Маскировочная сеть - жизненно необходимый дополнительный модуль, позволяет артиллерии оставаться незамеченной;
  • Досылатель - повышает скорострельность орудия.
  • ремкомплект;
  • подкрученный регулятор оборотов;
  • аптечка.

Экипаж.

Имея в наличии большой экипаж, можно изучить очень полезные навыки, которые пригодятся в бою.

  • Командир: лампочка, боевое братство, орлиный глаз, маскировка;
  • Наводчик: плавный поворот башни, ББ, злопамятный, маскировка;
  • Наводчик: мастер-оружейник, ББ, снайпер, маскировка;
  • Механик-водитель: виртуоз, ББ, король бездорожья, маскировка;
  • Заряжающий: интуиция, ББ, отчаянный, маскировка;
  • Заряжающий: интуиция, ББ, отчаянный, маск.
Сравнение техники

Если сравнивать СУ-14-1 с другими аналогичными моделями иных наций, то можно сказать, что по параметру боевая мощь выходит вперед, а вот другие параметры очень низкие. Поэтому сочетая перезарядку других наций, можно смело сказать, что СУ-14-1 самая сложная в освоении и самая последняя по популярности артиллерия своего уровня.

Тактика боя.

САУ в World of Tanks, после патча стали очень редкими представителями в боях, но несмотря на это их тактика практически не изменилась. По-прежнему необходимо выбирать выгодную позицию на карте и вести как можно точную стрельбу.

СУ-14-1 в этом плане не исключение, из-за низких показателей динамичности необходимо выбирать самую выгодную точку на базе, лучшим вариантов будет встать у края карты и желательно в кусты. Несмотря на габариты данной машины, маскировочная сеть вместе с укрытием отлично скрывают артиллерию.

Так как у данного представителя очень низкая скорострельность, выбирайте себе самых сильных противников, например, топовые танки вражеской команды и артиллерия. Ни в коем случае не гонитесь за наградой, лучше помогите команде, победа лучше всяких наград.