Численность экипажа стр 503. Сведения о судне. Энергетическая установка и пропульсивный комплекс

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист»
проект 503

Сейнер-траулер «Муром», рисунок.

Класс и тип судна траулер
Изготовитель Волгоградский судостроительный завод , Волгоград , СССР , Россия
Ярославский судостроительный завод , Ярославль , СССР, Россия
Судостроительный завод «Ленинская кузница », Киев , СССР, Украина
Введён в эксплуатацию
Статус эксплуатируются
Основные характеристики
Водоизмещение 1202 тонны
Длина 53,70 м
Ширина 10,50 м
Высота 6 м
Осадка 4,37 м
Двигатели 1 дизельный двигатель
3 вспомогательных дизель-генератора
Мощность 1 х 1320 л.с. главный двигатель
3 х 225 л.с. вспомогательные дизель-генераторы
Движитель 1 гребной винт
Скорость хода 12,6 узлов
Автономность плавания 25 суток
Экипаж 29 чел.

Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист» проект 503 (СТР-503) - рыболовное судно , предназначенное для добычи рыбы тралами и кошельковым неводом .

СТР-503 серийно строились на Ярославском , Волгоградском судостроительных заводах и на самом ССЗ «Ленинская кузница» в 1969-1996 гг. Также существовали модификации судна, использовавшиеся в составе ВМФ, Пограничных войск и научно-исследовательского флота.

Общее описание

СТР-503 является однопалубным теплоходом , с полным баком, носовым расположением рубки, кормовым расположением промысловой площадки и с кормовым слипом. Жилые помещения расположены в носовой части судна, машинное отделение в средней, рыбный трюм и трюм для кошелькового невода - в кормовой.

Основные элементы и характеристики судна (применительно ко 2 варианту судна):

  • Длина наибольшая - 53,74 м;
  • Длина между перпендикулярами - 46,20 м;
  • Ширина - 10,50 м;
  • Высота борта - 6,00 м;
  • Осадка в грузу - 4,33 м;
  • Водоизмещение полное, по грузовую марку - 1223 т;
  • Дедвейт максимальный - 329 т;
  • Грузовместимость рефрижераторного трюма - 265 куб.м;
  • Валовая/чистая вместимость - 738/221 рт;
  • Скорость хода в грузу - 12,60 уз ;
  • Тяговое усилие при тралении на 5 узлах 13,4 - тс;
  • Запасы

топлива - 195 т;

масла - 10,2 т;

питьевой воды - 17,5 т;

котельно-мытьевой - 30,6 т;

  • Автономность плавания (по топливу) - 25 сут;
  • Дальность плавания - 7200 миль;
  • Экипаж - 23 чел.

Энергетическая установка и пропульсивный комплекс.

Энергетическая установка сейнер-траулера представляет дизель-редукторный агрегат. В качестве главного двигателя на судне установлен дизель 8NVD 48A-2U мощностью 970 кВт (1320 л.с.), при частоте вращения 428 об/мин.

Судовая автономная электростанция переменного тока напряжением 380 В состоит из трех вспомогательных дизель-генераторов по 150 кВт, и валогенераторов постоянного и переменного тока.

Модернизация

На базе сейнер-траулера 503 проекта также строились следующие типы судов:

  • морозильный траулер типа "Андрей Смирнов" пр.503М
  • ярусно-краболовное судно типа "Торный" пр.503М/К
  • судно для бурения инженерно-геологических скважин типа "Диорит" пр.05031
  • танкер для перевозки рыбьего жира пр.05037 (503Н)
  • научно-исследовательские суда с автономными глубоководными аппаратами на борту пр.1539
  • научно-исследовательское судно типа "Гидрооптик" пр.503ГОИ
  • опытовое судно для ВМФ пр.05035
  • средний разведывательный корабль пр.503Р
  • рыбоохранные суда пр.503М/РОС, 503Н/РОС, 503М/РР

Несколько основных траулеров проекта так же были переданы для нужд ВМФ и Федеральной пограничной службы.

Судовладельцы так же проводили перестройку имеющихся у них рефрижераторных сейнер-траулеров в морозильные. При перестройке бак судна достраивается в корму до портала и полностью закрывает промысловую палубу, на которой устраивается бортовой рыбцех. Промысловые механизмы переносятся вверх на достроенный участок бака, при этом зачастую вместо промысловой лебедки устанавливается сетной барабан, а ваерные лебедки переносятся в корму. Переоборудованные траулеры могут иметь производительность мороженной продукции до 30 т/сут.

Напишите отзыв о статье "Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист» проект 503"

Ссылки

  • Список построенных СТР-503 korabli.qdg.ru/sudno8/view/10/1/

Литература

  • Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова. - М .: «Транспорт», 1990.

Отрывок, характеризующий Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист» проект 503

– Ах, ежели бы кто нибудь знал, как мне все все равно теперь, – сказала она. – Разумеется, я ни за что не желала бы уехать от него… Алпатыч мне говорил что то об отъезде… Поговорите с ним, я ничего, ничего не могу и не хочу…
– Я говорила с ним. Он надеется, что мы успеем уехать завтра; но я думаю, что теперь лучше бы было остаться здесь, – сказала m lle Bourienne. – Потому что, согласитесь, chere Marie, попасть в руки солдат или бунтующих мужиков на дороге – было бы ужасно. – M lle Bourienne достала из ридикюля объявление на нерусской необыкновенной бумаге французского генерала Рамо о том, чтобы жители не покидали своих домов, что им оказано будет должное покровительство французскими властями, и подала ее княжне.
– Я думаю, что лучше обратиться к этому генералу, – сказала m lle Bourienne, – и я уверена, что вам будет оказано должное уважение.
Княжна Марья читала бумагу, и сухие рыдания задергали ее лицо.
– Через кого вы получили это? – сказала она.
– Вероятно, узнали, что я француженка по имени, – краснея, сказала m lle Bourienne.
Княжна Марья с бумагой в руке встала от окна и с бледным лицом вышла из комнаты и пошла в бывший кабинет князя Андрея.
– Дуняша, позовите ко мне Алпатыча, Дронушку, кого нибудь, – сказала княжна Марья, – и скажите Амалье Карловне, чтобы она не входила ко мне, – прибавила она, услыхав голос m lle Bourienne. – Поскорее ехать! Ехать скорее! – говорила княжна Марья, ужасаясь мысли о том, что она могла остаться во власти французов.
«Чтобы князь Андрей знал, что она во власти французов! Чтоб она, дочь князя Николая Андреича Болконского, просила господина генерала Рамо оказать ей покровительство и пользовалась его благодеяниями! – Эта мысль приводила ее в ужас, заставляла ее содрогаться, краснеть и чувствовать еще не испытанные ею припадки злобы и гордости. Все, что только было тяжелого и, главное, оскорбительного в ее положении, живо представлялось ей. «Они, французы, поселятся в этом доме; господин генерал Рамо займет кабинет князя Андрея; будет для забавы перебирать и читать его письма и бумаги. M lle Bourienne lui fera les honneurs de Богучарово. [Мадемуазель Бурьен будет принимать его с почестями в Богучарове.] Мне дадут комнатку из милости; солдаты разорят свежую могилу отца, чтобы снять с него кресты и звезды; они мне будут рассказывать о победах над русскими, будут притворно выражать сочувствие моему горю… – думала княжна Марья не своими мыслями, но чувствуя себя обязанной думать за себя мыслями своего отца и брата. Для нее лично было все равно, где бы ни оставаться и что бы с ней ни было; но она чувствовала себя вместе с тем представительницей своего покойного отца и князя Андрея. Она невольно думала их мыслями и чувствовала их чувствами. Что бы они сказали, что бы они сделали теперь, то самое она чувствовала необходимым сделать. Она пошла в кабинет князя Андрея и, стараясь проникнуться его мыслями, обдумывала свое положение.
Требования жизни, которые она считала уничтоженными со смертью отца, вдруг с новой, еще неизвестной силой возникли перед княжной Марьей и охватили ее. Взволнованная, красная, она ходила по комнате, требуя к себе то Алпатыча, то Михаила Ивановича, то Тихона, то Дрона. Дуняша, няня и все девушки ничего не могли сказать о том, в какой мере справедливо было то, что объявила m lle Bourienne. Алпатыча не было дома: он уехал к начальству. Призванный Михаил Иваныч, архитектор, явившийся к княжне Марье с заспанными глазами, ничего не мог сказать ей. Он точно с той же улыбкой согласия, с которой он привык в продолжение пятнадцати лет отвечать, не выражая своего мнения, на обращения старого князя, отвечал на вопросы княжны Марьи, так что ничего определенного нельзя было вывести из его ответов. Призванный старый камердинер Тихон, с опавшим и осунувшимся лицом, носившим на себе отпечаток неизлечимого горя, отвечал «слушаю с» на все вопросы княжны Марьи и едва удерживался от рыданий, глядя на нее.
Наконец вошел в комнату староста Дрон и, низко поклонившись княжне, остановился у притолоки.
Княжна Марья прошлась по комнате и остановилась против него.
– Дронушка, – сказала княжна Марья, видевшая в нем несомненного друга, того самого Дронушку, который из своей ежегодной поездки на ярмарку в Вязьму привозил ей всякий раз и с улыбкой подавал свой особенный пряник. – Дронушка, теперь, после нашего несчастия, – начала она и замолчала, не в силах говорить дальше.
– Все под богом ходим, – со вздохом сказал он. Они помолчали.
– Дронушка, Алпатыч куда то уехал, мне не к кому обратиться. Правду ли мне говорят, что мне и уехать нельзя?
Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист»
проект 503

Сейнер-траулер «Муром», рисунок.
Класс и тип судна траулер
Изготовитель Волгоградский судостроительный завод , Волгоград , СССР , Россия
Ярославский судостроительный завод , Ярославль , СССР , РСФСР
Судостроительный завод «Ленинская кузница », Киев , СССР , Украинская ССР
Введён в эксплуатацию
Статус эксплуатируются
Основные характеристики
Водоизмещение 1202 тонны
Длина 53,70 м
Ширина 10,50 м
Высота 6 м
Осадка 4,37 м
Двигатели 1 дизельный двигатель
3 вспомогательных дизель-генератора
Мощность 1 х 1320 л. с. главный двигатель
3 х 225 л. с. вспомогательные дизель-генераторы
Движитель 1 гребной винт
Скорость хода 12,6 узлов
Автономность плавания 25 суток
Экипаж 29 чел.

СТР-503 серийно строились на Ярославском , Волгоградском судостроительных заводах и на самом ССЗ «Ленинская кузница» в 1969-1996 гг. Также существовали модификации судна, использовавшиеся в составе ВМФ, Пограничных войск и научно-исследовательского флота.

Общее описание

СТР-503 является однопалубным теплоходом , с полным баком, носовым расположением рубки, кормовым расположением промысловой площадки и с кормовым слипом. Жилые помещения расположены в носовой части судна, машинное отделение в средней, рыбный трюм и трюм для кошелькового невода - в кормовой.

Основные элементы и характеристики судна (применительно ко 2 варианту судна):

  • Длина наибольшая - 53,74 м;
  • Длина между перпендикулярами - 46,20 м;
  • Ширина - 10,50 м;
  • Высота борта - 6,00 м;
  • Осадка в грузу - 4,33 м;
  • Водоизмещение полное, по грузовую марку - 1223 т;
  • Дедвейт максимальный - 329 т;
  • Грузовместимость рефрижераторного трюма - 265 м³;
  • Валовая/чистая вместимость - 738/221 рт;
  • Скорость хода в грузу - 12,60

    Судовая автономная электростанция переменного тока напряжением 380 В состоит из трех вспомогательных дизель-генераторов по 150 кВт, и валогенераторов постоянного и переменного тока.

    Модернизация

    На базе сейнер-траулера 503 проекта также строились следующие типы судов:

    • морозильный траулер типа «Андрей Смирнов» пр.503М
    • ярусно-краболовное судно типа «Торный» пр.503М/К
    • судно для бурения инженерно-геологических скважин типа «Диорит» пр.05031
    • танкер для перевозки рыбьего жира пр.05037 (503Н)
    • научно-исследовательские суда с автономными глубоководными аппаратами на борту пр.1539
    • научно-исследовательское судно типа «Гидрооптик» пр.503ГОИ
    • опытовое судно для ВМФ пр.05035
    • средний разведывательный корабль пр.503Р
    • рыбоохранные суда пр.503М/РОС, 503Н/РОС, 503М/РР

    Несколько основных траулеров проекта так же были переданы для нужд ВМФ и Федеральной пограничной службы.

    Судовладельцы так же проводили перестройку имеющихся у них рефрижераторных сейнер-траулеров в морозильные. При перестройке бак судна достраивается в корму до портала и полностью закрывает промысловую палубу, на которой устраивается бортовой рыбцех. Промысловые механизмы переносятся вверх на достроенный участок бака, при этом зачастую вместо промысловой лебедки устанавливается сетной барабан, а ваерные лебедки переносятся в корму. Переоборудованные траулеры могут иметь производительность мороженной продукции до 30 т/сут.

    Ссылки

    Литература

    • Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова. - М. : «Транспорт», 1990.

Сейнер-траулер рефрижераторный типа «Альпинист» -- многофункциональное средне тоннажное рыболовное судно, разработанное в ЦКБ «Ленинская кузница» в конце 60-х годов, предназначенное для добычи рыбы как тралами, так и кошельковым неводом. Судно является рефрижераторным, то есть, на его борту нет морозильных установок, а вылов хранится в охлаждаемом трюме до передачи на обрабатывающее судно, либо на береговые предприятия.

СТР-503 является первым в мире универсальным судном, способным одновременно работать как донными и пелагическими тралами, так и кошельковым неводом, причем смена орудий лова может производиться силами экипажа непосредственно в море. СТР-503 являлись наиболее технически совершенными и прогрессивными рыболовными судами своего времени, в их архитектурном типе, с полубаком, кормовой промысловой площадкой и смещенной к носу рубкой, был заложен современный облик траулеров кормового траления. Эти сейнеры-траулеры также были одними из самых массовых серийных судов, строившихся в СССР, а их узнаваемый облик стал своего рода визитной карточкой рыболовного флота. СТР-503 серийно строились на Ярославском, Волгоградском судостроительных заводах и на самом ССЗ «Ленинская кузница» в 1969--1997 гг. За годы производства сейнер-траулер претерпевал модернизацию, всего существовало 3 основные модификации. Также существовали модификации судна для Военно-морского флота (в исполнении тральщика) и научно-исследовательского флота. После распада СССР многие предприятия рыбной отрасли начали модернизацию и переоборудование имеющихся СТР в морозильные траулеры, ярусоловы, краболовные и креветколовные суда.

Проектирование

К началу 60-х годов рыболовный флот СССР претерпевал мощный подъем, ежегодно для нужд Минрыбхоза строились десятки судов. Одновременно с этим появлялись все новые орудия и методы лова. Советский Союз, обладая значительными морскими биоресурсами, активно развивал свой промысловый флот в целях обеспечения продовольственной безопасности государства и снабжения населения высококачественными продуктами питания. К этому времени уже были созданы морозильные траулеры 502 проекта и сейнеры 300 серии, однако сезонность промысла рыбы каждым из двух способов ставила целесообразность их совмещения на одном судне. Головное судно серии СТР «Альпинист» вошел в строй в 1971 году и вошел в состав Преображенской базы тралового флота.

СТР-503 -- однопалубный теплоход, с развитым баком, носовым расположением рубки, кормовым расположением промысловой площадки и средним машинного отделения. В первоначальном варианте судно имело носовой бульб, однако с 20-го судна носовые обводы были изменены на обычные, а судно удлинили на несколько метров, придав форштевню больший наклон.

Размеры судна (в скобках данные по модифицированному варианту)

  • а) Длина наибольшая 49,2 (53,7) м
  • б) Длина между перпендикулярами 47,92 м
  • в) Ширина 10,71 м
  • г) Высота борта 6,00 м
  • д) Осадка в грузу 4,29 м
  • е) Водоизмещение 1202 т.
  • ж) Дедвейт 322 т
  • з) Грузоподъемность 100 т.
  • и) Валовая вместимость 829
  • к) Скорость 12,60 уз.

Корпус судна набран по поперечной системе с конструктивным дифферентом на корму, шпация постоянная, 600 мм. Водонепроницаемыми переборками корпус разделен на 5 отсеков, непотопляемость обеспечивается при затоплении любого одного отсека. Корпус имеет ледовые подкрепления Л2 (Ice 3). Жилые и служебные помещения расположены в надстройке бака и рубке и на главной палубе, машинное отделение расположено в средней части судна, в корму от МО располагается грузовой и сетной трюма, румпельное отделение. Судно имеет кормовой слип и портал для проведения промысловых и грузовых операций.

Энергетическая установка

В качестве главного двигателя на судне установлен дизель 8NVD 48A-2U мощностью 970 кВт, валогенератор 300 кВт, и три вспомогательных дизель-генератора по 160 кВт. Главный двигатель подключён к валу редуктором с гидромуфтой. Редуктор оснащён устройством отбора мощности на привод промысловой лебёдки. В качестве движителя на судне используется трехлопастной винт регулируемого шага, диаметром 2,93 м в фиксированной насадке. Для проведения швартовных операций и работы с неводом судно оснащено двумя подруливающими устройствами тоннельного типа. Тяговое усилие судна 16 тс, запасы топлива 154 тонны.

Судовые устройства

Промысловое устройство. Главный промысловый механизм -- шестибарабанная сейнерно-траловая лебёдка с электроприводом и линейным расположением, установленная у переборки бака. Для спуска и подъёма орудий лова используется кормовой слип. Слип оснащён аппарелью и верхним закрытием, что позволяет использовать его в качестве кормовой площадки при работе с неводом. Для подъёма трала используется кормовой портал. Грузовое устройство. Грузовое устройство состоит из двух стрел грузоподъёмностью 1,5 тонн, установленных на портале, и электрических лебёдок. Швартовное и якорное устройство. На судне установлены электроприводной брашпиль, три якоря Холла (один запасной). Калибр якорной цепи 34. Спасательное устройство. Шесть надувных плотов ПСН-10, установленных по бортам на крыльях ходового мостика. Рулевое устройство.

Использование

СТР-503 использовались главным образом при экспедиционном промысле, выполняя роль добытчиков и сдавая улов на плавбазы. Благодаря универсальности, суда были задействованы круглогодично и вели траловый промысел минтая и скумбрии, неводом добывали сельдь и иваси. За счет использования невода судно имело возможность вылова до 500 тонн сельди за замет, а щадящий метод выборки улова обеспечивал высокое качество сырца. СТР-503 больше всего использовались на Дальнем Востоке, и входили в состав всех крупнейших предприятий отрасли -- Преображенская база тралового флота, Владивостокская БТРФ, Дальморепродукт, Находкинская БАМР и др.

После распада СССР и изменения экономических условий, эксплуатация данных судов стала во многом невыгодной для предприятий -- большой расход топлива, отсутствие возможности переработки и хранения улова на борту, потребность в перерабатывающих судах, все это привело к массовому выводу их из эксплуатации. Кроме того, после 1992 года был прекращен лов иваси, началось массовое списание плавбаз, а сами СТРы были переведены исключительно на траловый лов. Помимо этого, в состав рыболовного флота стали поступать современные траулеры норвежской постройки, во многом превосходившие СТРы.

В этих условиях многие предприятия начали переоборудование и модернизацию СТРов. Морозильный вариант.

Рисунок 1


Рисунок 1: Общее расположение сейнера-траулера: а - вид сбоку; б - навигационный мостик; в - ходовой мостик; г - палуба бака; е - трюмы; ж - цистерны

1 - форпик; 2 - отсек рыбопоисковой аппаратуры; 3 - машинное отделение; 4 - коридор гребного вала; 5 - рыбный трюм; 6 - трюм для хранения трала; 7 - румпельное отделение; 8 - носовое подруливающее устройство; 9 - поворотно-выдвижное устройство прибора «Палтус»; 10 - кормовое подруливающее устройство; 11 - направляющая насадка движителя; 12 - промысловый мотобот; 13 - кран балка для подъёма и спуска мотобота; 14 - прожекторы; 15 - рулевая рубка; 16 - пульт управления промысловой лебёдкой; 17 - спасательные плоты; 18 - пульты управления подруливающими устройствами; 19 - проводниковая лебёдка; 20 каюта капитана; 21 - каюта радиста; 22 - санитарная каюта; 23 - каюта старшего помощника капитана; 24 - радиорубка; 25 - трансляционная рубка; 26 - двухместные каюты; 27 - камбуз; 28 - салон-столовая; 29 - каюта старшего механика; 30 - санузлы; 31 - душевые; 32 - прачечная; 33 - сушилка для одежды; 34 - промысловая тралово-сейнерная лебедка; 35 - нот-балка; 36 - рыбонасос; 37 - водоотделитель;38-деревянный переносный бункер; 39 - льдогенераторы; 40 - загрузочные люки; 41 - люк в трюм для хранения тралла; 42 - траловыборочная машина «Триплекс»; 43 - пост управления траловыборочной машиной и грузовыми лебёдками; 44 - рол для укладки трала; 45 - траловая площадка; 46 - рефрежераторная установка провизионных камер; 47 - кладовая для мяса; 48 - кладовая для овощей; 49 - кладовая для сухих продуктов; 50 - бункеры для льда; 51 - бункеры для рыбы; 52 - воздухоохладители рыбного трюма; 53 - рольганги для ящиков с рыбой; 54 - помещение кормового подруливающего устройства; 55 - кладовая промснаряжения; 56 - гидроприводы для поворота аппарели закрытия слипа; 57 - носовая балластная цистерна; 58 - цистерны дизельного топлива; 59 - цистерна отработанного масла; 60 - цистерна запаса масла; 61 - цистерна питьевой воды; 62 - цистерны котельно-мытьевой воды; 63 - кормовая балластная цистерна; 64 - шахта лага.



Рисунок 2. Расположение промыслового оборудования СТР типа «Альпинист» пр. 503. Вид сбоку и сверху

  • 1 - Лебёдка траловая ЛЭТрС-2;
  • 2 - лебедка выливки улова ЛЭ74;
  • 3 - устройство растормаживающее
  • 4 - кронштейн траловый съёмный
  • 5 - кронштейн траловый кормовой
  • 6 - блок ваерный
  • 7 - блок грузовой
  • 8 - канифас
  • 9 - выстрел для спуска трала
  • 10 - блок вытяжной
  • 11 - рол отводной
Проект - СТР 503, название - «Стрежевой», находится в судовом реестре Находкинского морского рыбного порта под №55 от 15 марта 2005 года.
1. Тип судна: рыболовное
2. Бортовой номер: Н-0055
3. Позывной сигнал: УИСЛ
4. Год и место постройки: 1976г., г.Волгоград
5. Главный материал: сталь.
6. Главные размеры:
Длина – 48,08м.
Ширина – 10,50м.
Высота борта – 6,00 м.
Вместимость
Валовая - 808
Чистая – 242
7. Тип двигателей, число и мощность – ДВС, один, 971 кВт. 8NVD 48A-2U, год место постройки – 1981, ГДР, Магдебург.

Классификационное свидетельство до июля 2010г., регистровый номер - 761348, номер ИМО – 7640861, приостановленный собственником класс.

1. Оборудование:

1.1. Оборудование для ловли краба: линемет (вес 1980 кг.), бобинец трала (боковой барабан), центральный барабан, намотчик троса с движущейся лебедкой и монорельсом, электрическая подъемная лебедка для емкостей для приготовления продукции, Конвейер для емкостей для приготовления продукции (600кг.).

1.2. Оборудование по обработке краба - сортировочный стол для отбора (90 кг.), Наклонный ленточный конвейер (170кг.) + ящик (30 кг.), бункер (250 кг.), крабодробилка с одним ножом (150 кг.), лоток для потрохов (30 кг.), сортировочный стол (200 кг.), клетка для краба решетчетого типа (20 кг.), электрический котел для варки краба (290 кг.) - 2 комплекта, запасной нагревательный элемент - 2 шт., Емкость для охлаждения краба (внутри две секции), монорельс перерабатывающей фабрики (190 кг.), воздушный подъемник на тракторной тяге - 2 комплекта, Упаковочный стол (100 кг.), обвязочная машинка, конвейер на свободных роликах, грузоподъемный механизм в рыбном трюме (200 кг.).

1.3. Части охлаждающего и замораживающего оборудования:
хладагент - R22
Метод заморозки: морозильная установка с воздушным обдувом и терморасширительным клапаном
метод охлаждения продукции в трюме - охладительная установка с терморасширительным клапаном
температура хранения -40 градусов
объем заморозки - 7кг/ящик*14 шт./поддон*8 ярусов*2 камеры = 1 568 кг цикл * 3 цикла/день = 4 704 кг/день

Рефрижераторный компрессор 1 - MYCOM f42 wb емкость, 59.300 ккал/час масляный сепаратор
рефрижераторный компрессор 2 - MYCOM f42 wb емкость 43.100 ккал/час
масляный сепаратор
морозильная камера вес 1 560 кг. (3800мм длина * 1700 мм ширина * 2200 мм высота)

1.4. оборудование для переработке краба - наклонный конвейер 1,5кв., машина для забоя краба, дробилка, электрический котел для варки краба 30квт*2шт., вентилятор на фабрике, проблесковый огонь, электрический нагреватель в камере обработки, электрический подъемник для груза, рефрижераторное оборудование, морозильная установка с воздушным обдувом 2,2квт*4шт., охлаждающая установка трюма, датчик температуры рыбного трюма и индикаторы 8 шт., общий звонок, освещение, генератор свежей воды.

1.5. проведены доп работы: изоляция рыбного трюма, изоляция камеры обработки, деревянная обшивка на палубе. Трюм держит температуру до минус 27 градусов.

1.6. Навесное: Передний гидравлический кран 3 тонны, кормовой гидравлический кран 5 тонн, воздушный компрессор поршневого типа, весы типа MAREL M1100, 15 кг, генератор для свежей воды (4,5 куба в день), решетчатый настил в производственной фабрике, лоток сброса емкостей приготовления продукта 1600*6000*2шт., место хранения емкостей для приготовления продукта на корме P/S палубе 1,5м*6м*2 места,

В установку и настройку оборудования вложено в общей сумме более 636 000 у.е. Все работы производились в Корее в 2007 году. Оборудование настроено под переработку краба для рынков США.

2. Максимальный износ корпусных конструкций по результатам замера остаточных толщин составил на 1 марта 2008 года (Это дата последнего докования судна):
днищевая обшивка под кильблоками - 22,6%,
перо руля - 16 %
насадка - 17,4%
кингстонные выгородки - 18,2%
канал подруливающего устройства - 8,2%
межкингстонный трубопровод - 7%

Проведены необходимые замены, дефектовки, ремонт, чистка и окрас корпуса.

В 2008 году проведены следующие работы:
ремонт дейдвудного устройства и донно-бортовой арматуры, гребной вал дефектован на станке, защитное покрытие вала между облицовками заменено из-за отставания, сварной стык носовой облицовки вала заварен согласно ТИ, уплотнение ВРШ заменены, испытаны давлением масла от штатной системы с перекладыванием лопастей, пропусков не обнаружено.

Последний выход на промысел был в первой половине 2009 года. Около года судно стоит на приколе.

Судно продается "как есть". Идея цены - 250 000 у.е. Без торга

С уважением, Бараболя Владимир.
г.Владивосток. e-mail: [email protected],
моб. тел. +7 902 482 38 36



Проект 503 СТР типа “Альпинист»

Всего в период с 1971 по 1994 г. на трех судостроительных заводах Советского Союза было построено около 290 траулеров этого типа. Также на базе этого проекта были построены следующие серии судов: СРТМ типа "Андрей Смирнов" (проект 503М), СКЯМ типа "Торный"(проект 503М/К), судно для бурения инженерно-геологических скважин - тип "Диорит" (проект 05031), танкер для перевозки рыбьего жира - проект 05037, НИС с автономным глубоководным аппаратом на борту - проект 1539, НИС - проект 503ГОИ, оптовое судно для ВМФ СССР - проект 05035, средний разведывательный корабль - проект 503Р, а также около семи рыбоохранных судов проектов 503М/РОС и 503М/РР.

Траулер "Наяда" в 1990 передан ВМФ и переоборудован в малый противолодочный корабль. Траулеры "Скат","Пагелла", "Аскольд Пынько" в 90х переданы рыбоохране. Впоследствии они, как и большинство остальных рыбо-охранных судов, были переданы Федеральной пограничной службе России.

ООО «МСВ-ХТП» выпускает комплект уплотнений (РТИ) для винта с поворотными лопастями, механизма изменения шага (МИШ), рулевого устройства, валопровода, подруливающего устройства ПУ-130 и ПУ-130 А. Продукция сертифицирована РМРС