Трансферный гель EZ Super Stencil S (5 мл). Мк - перевод фотографии - гель-медиум "жидкое стекло" Трансферный гель медиум можно заменить

Творческое начало людей безгранично. Кто-то играет на фортепиано, другие вяжут или шьют, а третьи занимаются художественной росписью ложек. Есть и те, кто занимается декорированием. Для каждого хобби существует свой индивидуальный набор необходимых инструментов. Для некоторых из них необходимо иметь в наличии баночку с надписью "гель-медиум акриловый". Уже само название интригует. Так что же это такое? Где это применяют? Какой гель-медиум лучше выбрать? Ответы на эти вопросы можно найти ниже.

Золотая середина

Гель-медиум — это один из видов моделирующих паст на основе акрила. Сфера его применения очень широка. Часто он используется для придания объема или необходимого рельефа какой-либо поверхности. Нанося на бумагу, картон или ткань, можно добиться очень неожиданного и интересного эффекта. Это, конечно, не все области, где можно его применить, но стоит сначала рассказать о том, что же это за чудо-паста.

Итак, загадочная надпись "гель-медиум акриловый" на баночке оказывается не такой уж и загадочной. Значение слова "гель" и так понятно, оно указывает на консистенцию содержимого емкости. "Медиум" переводится как "середина" или "средний", то есть он является чем-то, что находится или располагается между какими-то другими элементами, а "акриловый" указывает на базовый компонент состава. Все вместе они образуют необходимый материал для творчества. Такие баночки можно найти в арсенале мастеров декупажа, декорирования и скрапбукинга. Художники также часто используют ее в своих работах для придания им объема. Если говорить в общих чертах, то гель-медиум — это, пожалуй, важный и нужный атрибут настоящего творца.

Сферы применения

Зная сферы, где используется такая паста, теперь нужно определиться, как именно она может быть задействована.

Применяется гель-медиум для перевода фотографий в технике декупаж. С его помощью рисунки со специальных салфеток или бумаги переносятся на нужную поверхность (шкатулка, тарелка и так далее). Также он может использоваться для создания мнимой "потертости" и "побитости", которая свойственна работам в винтажном стиле. С помощью него можно добиться эффекта "стекла" или прозрачности. Такие пасты прекрасно подходят для создания различных эффектов и в других видах творчества.

С помощью такого геля можно разводить во всех видах художественных работ. Это делает их более жидкими и удобными для нанесения на холст или иную поверхность. Также он используется для создания более мягких и нежных оттенков. Художники могут создавать с помощью некоторых видов паст имитацию песка или дерева.

На гель-медиум даже можно приклеивать элементы композиции в декорировании или скрапбукинге. Он служит составом для создания рельефа через различные трафареты. Им покрываются отдельные элементы работы. Также его можно применять в качестве финишного покрытия, он легко сможет заменить лак, который долго сохнет и неприятно пахнет.

В достаточно редкой, но интересной технике "сграфитто" с помощью гелей-медиумов можно делать настенные и потолочные барельефы.

Акриловое многообразие

Кроме классических медиумов, есть пасты со специальными эффектами. Например, потрескавшейся поверхности или песка. Можно встретить варианты с блестками или другими декоративными добавками, которые делают сферу применения такого продукта еще шире.

Как выбрать правильный гель-медиум?

Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться с тем видом творчества, для которого и будет покупаться эта паста. Художники, декупажисты или декораторы будут выбирать различные по ценовой категории, особенностям и составу гели. Поэтому четкой схемы в этом процессе нет, хотя существует несколько правил, следование которым поможет избежать разочарования после покупки.

Во-первых, приобретать подобную продукцию лучше в специализированных магазинах для творчества. Здесь больше вероятность того, что все условия правильного хранения соблюдены. Если продукт переморозить или хранить долгое время на солнце, это испортит консистенцию пасты. Она растрескается и соберется в комочки, которые при разбавлении водой будут делать текстуру недостаточно плотной и непригодной для работы. Во-вторых, не стоит слишком экономить на медиуме. Его качества будут влиять на результат ваших трудов. Чем лучше будет состав и характеристики пасты, тем красивее будет выглядеть работа в итоге. В-третьих, всегда смотрите на срок годности. Гели-медиумы хоть и могут храниться годами, но после истечения этой даты становятся непригодными для использования. Также нужно помнить, что такой продукт не закончится за 1-3 раза применения, поэтому лучше, чтобы было хотя бы 6-10 месяцев запаса, иначе можно просто не успеть израсходовать его до конца.

Какой медиум выбрать?

Конечно, хороший и качественный гель-медиум стоит денег. Как правило, многие пытаются сэкономить и используют вместо него разбавитель для акриловой краски. Положительный эффект с такой заменой вряд ли получится. Чтобы сберечь деньги без ущерба качеству, стоит обратить внимание на гель-медиум фирмы "Рафаэль". Это отечественный бренд, который зарекомендовал себя с хорошей стороны на рынке товаров для творчества. Это не самый дешевый вариант, но эта марка проверена временем и использованием в работе многих авторов и мастеров.

Где купить такую пасту?

Гель-медиум "Рафаэль" можно купить в магазинах для художников или для творчества. В обыкновенных канцелярских бутиках он продается крайне редко. Также его можно найти в специализированных интернет-магазин или попробовать заказать напрямую через сайт производителя.

С минимальным количеством материала и затрачиваемого времени вы сможете своими руками сделать памятный подарок или украшение в стиле ретро для своего интерьера. Дерево придаст снимку особое внутреннее свечение, а также вы получите красивые матовые оттенки на перенесенном кадре. Это пошаговый иллюстрированный мастер-класс по созданию настоящих произведений искусства своими руками.

Вы научитесь :
- Выбирать цветные изображения для переноса на дерево;
- Работать с гель-медиумом (gel medium transfer - трансферный гель, гель для переноса изображений; свободно продается в Рунете);
- Переносить любое изображение на поверхность;
- Грамотно завершать работу по переносу изображения на поверхность.

1. Выберите подходящие исходные материалы .

Деревянная основа может быть любой формы, но вот поверхность ее должна быть идеально гладкой, чтобы изображение легло ровно и без разрывов во всех смыслах. Также предпочтительно использовать светлое дерево, т. к. именно оно придает то самое «внутреннее свечение». Особенно светлая основа важна для портретов, чтобы оттенок кожи не менялся в худшую сторону.

Что касается фотографии, это должна быть распечатка именно на лазерном принтере и с самого начала размера, равного размеру деревянной основы для переноса. Поэтому после распечатывания хорошо обрезать с кадра лишнюю белую бумагу, чтобы с ним потом было удобнее работать. Снимок стандартно должен быть высококонтрастным (можно обработать изображение в графическом редакторе на ПК, если это не так). Но отличный ретро-эффект дают на дереве и снимки чуть не в фокусе и с очень мягкими оттенками цветов. Примеры подходящих снимков см. ниже - снизу вверх и справа налево: контрастный снимок, но не в фокусе; снимок не в фокусе и с мягкими оттенками; контрастный снимок в идеальном фокусе. Дерево усилит цветопередачу в любом случае.

Трансферный медиум-гель можно использовать любой, но лучшее изображение дает гель с матовым эффектом (пометка «matt» на упаковке) и максимально плотной/густой консистенции (пометка «heavy» на упаковке).

Также вам пригодятся :
- ненужная пластиковая каточка,
- (или) широкая деревянная палочка (купленная в аптеке),
- пара плоских кисточек среднего размера для нанесения состава (кисточки для клея),
- нежесткий спонж или губка для посуды (новые),
- вода в небольшой пиале или низком бокале,
- бумажные полотенца/салфетки/платки/туалетная бумага или тонкие кухонные полотенца,
- небольшое количество масла (любое жидкое с кухни).

2. Прямо перед тем, как начинать работу, несколько раз протрите вашу деревянную основу чистым сухим полотенцем, чтобы убрать любые крошки и пыль.

3. Нанесите трансферный гель на поверхность дерева хорошим слоем: точно не тонким (много дерева сквозь гель видно быть не должно), но и не очень толстым (на непроницаемую глазурь на торте слой геля тоже похожим быть не должен). Просто выжмите из тубы или переложите гель ложкой из тары на дерево, а потом распределите более-менее ровным слоем кисточкой (или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой - чем вам удобнее). Не забудьте проследить, чтобы на краях деревянной основы слой был не тоньше, чем в середине.

4. Пока гель все еще влажный, положите снимок отпечатанной стороной вниз на гель. Снимок можно обрезать до размера чуть меньшего (или намного меньшего), чем деревянная основа, тогда у вас в итоге получится тонкая или широкая деревянная рамка вокруг изображения. Пальцами аккуратно (чтобы не сдвинуть снимок ни на миллиметр, одной рукой держите, другой аккуратно разглаживайте во все стороны), разгладьте наложенную фотографию, чуть прижимая ее к поверхности и убирая воздух между фотографией и гелем на дереве. Важно ни в коем случае не давить настолько сильно, чтобы по бокам начал выдавливаться гель!

5. Разгладили пальцами, возьмите пластиковую карточку (ею удобнее, чем палочкой, т. к. грань первой дает более равномерное давление) и, снова удерживая одной рукой снимок, второй гранью карточки продолжайте разглаживать белую поверхность фотографии.

6. После этого отложите вашу заготовку до ПОЛНОГО высыхания геля на всю ночь. Не поддавайтесь искушению поднять фотографию и посмотреть, что получается: вы наверняка испортите работу. Если вы работаете летом, можно также положить на пару часов заготовку на солнце (но не на батарею!!) и потом проверить степень высыхания, и этого может(!) быть достаточно.

7. После ПОЛНОГО высыхания геля возьмите спонж, немного смочите его краешек в воде (не напитайте водой, а просто смочите) и начинайте наносить воду прямо на тыльную белую поверхность фотографии на дереве. Делайте это аккуратно в несколько заходов (несколько раз смачивая спонж), сначала промакивая губкой снимок, а потом, когда воды на бумаге уже будет много, продолжая продвигаться аккуратными круговыми движениями. Именно поэтому - чтобы материал не начал сразу же стираться катышками от воды - распечатывать снимок необходимо изначально на специальную бумагу для фотографий, а не на обычную офисную бумагу. Убедитесь, что работаете именно мягкой частью губки, а не жестким ее слоем для оттирания. В процессе при выжимании губки в стакан потечет белесая жидкость, и это нормально. Бумага должна полностью промокнуть везде от центра до краев без промежутков.

8. Далее, все также продолжая время от времени смачивать спонж, начинайте стирать катышками мокрую бумагу с изображения. Убедитесь, что работаете не только в одной центральной зоне, но и в равной степени по краям, чтобы бумага не стиралась в одном месте, потому что вы можете начать удалять ваше перенесенное изображение. Особенно сильно этого не бойтесь, трите с легким нажимом, и бумага сойдет быстро, главное - не натирайте одно место с усилием, будто оттираете пятно; в частности, не трите те места, где бумаги уже нет.

Бумага должна таким образом сойти вся полностью. Если какие-то области не хотят оттираться, воспользуйтесь собственными смоченными пальцами, т. к. они более гладкие и ими лучше чувствуется нажим и прогресс.

Проведите без нажима губкой по картинке, чтобы убрать все катышки вплоть до мелких, а потом без нажима же влажными пальцами по той же поверхности, чтобы убедиться по текстуре, что бумаги больше не осталось, даже тонкого слоя.

Оботрите изображение чистым тонким полотенцем, чтобы убрать бумажную «пыль» и остатки влаги.

Под конец этого этапа еще раз смочите пальцы и снова несколько раз пройдитесь, но уже почти совсем без нажима, по изображению, т. к. бумажные волоски наверняка все равно еще остались: пока бумага мокрая, ее не видно, но когда она высохнет, станет очень заметной, если останется на изображении.

9. Снова подсушиваем картинку на дереве тонким полотенцем. Откладываем дерево с изображением до полного просушивания от влаги.

10. Как видите на снимке ниже, даже если вы терли очень тщательно, после высыхания немного бумажных волокон все равно «проявляется» на изображении. Можно снова воспользоваться водой и потом снова высушить картинку. Но вот другая, более эффективная техника завершения работы.

Одним пальцем набираете буквально пару капель масла и аккуратно наносите его на картинку круговыми же движениями. И по мере работы вы увидите, как эти ворсинки просто исчезают. Добились нужно результата - берите тонкое полотенце (бумажное или тканевое) и кончиком начинайте вытирать масло с картинки.

11. Если во время работы все-таки небольшое количество геля вышло за края изображения на деревянной основе, просто аккуратно пальцами оберите застывшие комочки геля.

12. По большому счету, работа закончена. Но теперь можно оформить рамку, например, при помощи специальной поделочной липкой ленты с рисунком - washi-tape (свободно продается в Рунете). Здесь рамка представлена в виде абстракции, повторяющей и оттеняющей краски изображения. Ею также удобно заклеивать боковые края деревянной основы. Можно использовать еще и акриловую краску вместо лент. Стоит также закрасить тыльную сторону дерева одним цветом.

доставка от 300 рублей!

Оплата

Мы предлагаем различные варианты оплаты выбранного Вами товара. Надежные провайдеры платежей гарантируют безопасность транзакций и конфиденциальность Ваших личных данных. Современные платежные системы незамедлительно уведомляют нас о совершенном Вами платеже, после чего мы приступаем к подготовке отправки.

Варианты оплаты

Для Вашего удобства мы предусмотрели следующие варианты оплаты:

  • - оплата банковской картой на сайте (система Яндекс.Касса, возможна оплата как при оформлении заказа, так и после)
  • - оплата наложенным платежом (оплата товара наличными при получении в отделении Почты России, дополнительно оплачивается сбор в размере 2% от суммы платежа);
  • - перевод на карту Сбербанк;
  • - WebMoney;
  • - QIWI-кошелек;
  • - кошелек Яндекс-деньги;
  • - для г. Благовещенск - оплата наличными курьеру при доставке;
  • - безналичный расчет (оплата по банковским реквизитам на расчетный счет);
  • - оформление товара в кредит (банк-партнёр - АО "Альфа-банк").

Минимальная сумма заказа

В нашем онлайн-магазине минимальная сумма заказа составляет всего 1 100 рублей! При покупке тату-оборудования и инструментов в кредит минимальная сумма заказа должна составлять не менее 5 000 рублей, что также не является большой суммой.

Система скидок

В нашем онлайн-магазине действуют в зависимости от суммы заказа, а также для постоянных покупателей. Это делает Ваши покупки еще выгоднее!

Оформление покупки в кредит

Для оформления кредита не нужно ехать в банк. Вам достаточно:

  • - выбрать товары и поместить их в корзину (общая сумма покупок при этом должна быть не менее 5000 рублей);
  • - при оформлении заказа выбрать раздел «Кредит», заполнить открывшуюся заявку;
  • - ожидать звонка из банка.

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения персональных данных, на основе которых будет принято кредитное решение. После принятия кредитного решения с Вами свяжется специалист банка для уточнения даты, места и времени получения товара. Для того чтобы получить товар, необходимо после получения информации о поступлении товара встретиться с представителем банка, который предложит Вам ознакомиться с кредитным договором и подписать его. После подписания кредитного договора Вам на руки выдаются:

  • - кредитный договор;
  • - распечатка с индивидуальными условиями кредитования;
  • - тарифный план.

Оформление тату-оборудования в кредит доступно гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет. Сумма кредитования - от 5 000 до 200 000 рублей. Первоначальный взнос - от 0%. Срок кредитования - от 3 до 24 месяцев. Процентная ставка по кредиту устанавливается индивидуально. Подробные условия кредитования уточняйте у Вашего менеджера банка.

Доставка

Для обеспечения максимально быстрого и удобного для Вас варианта доставки, мы сотрудничаем с ведущими российскими грузоперевозчиками. На Ваш выбор, мы можем предложить доставку следующими компаниями:

  • - Почта России (прямой договор на оперативную доставку отправлений наложенным платежом);
  • - EMS Russian post;
  • - СДЭК;
  • - КИТ;
  • - Энергия;
  • - Деловые линии;
  • - ПЭК;
  • - ЖелДорЭкспедиция;
  • - иные варианты транспортных компаний, на Ваш выбор.

Заказы отправляются ежедневно по будням. Срок доставки по России - от 2 до 14 дней, в зависимости от способа и региона доставки. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, что тоже зависит от способа и региона доставки. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость доставки на сайте предпочитаемой Вами транспортной компании.
Все современные транспортные компании предоставляют возможность отслеживания отправления. После отправки Вашей покупки мы сообщим Вам все необходимые данные для отслеживания посылки.

По г. Благовещенску доставка осуществляется курьером. Стоимость доставки - от 150 до 300 рублей, в зависимости от района доставки. Доставка осуществляется в будние дни, с 13:00 до 22:00 (по местному времени).

При отправке посылки наложенным платежом Вам на мобильный номер, указанный при заказе, или на Вашу электронную почту придет код отправления, с помощью которого Вы сможете отследить движение посылки. Отследить заказ можно на сайте Почты России , или у оператора Почты России по тел. 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).
При поступлении посылки на почтовое отделение Вам придет смс-оповещение с информаций о получении посылки. Получить посылку Вы сможете, сказав код отправления из смс.

Пример отслеживания

Вам пришел код отправления 67596116800535. На сайте Почты России для отслеживания Вы вводите этот код, и нажимаете кнопку «Найти». Сайт покажет где находится посылка. По данным вышеуказанного номера видно, что:

  • - посылка прибыла в место вручения - т.е. ее можно получить;
  • - посылка пришла 23 октября 2017 года, находится в г. Владикавказ;
  • - посылку можно забрать до обозначенной даты по указанному ниже точному адресу почтового отделения.

Гарантия

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", мы устанавливаем гарантию 12 месяцев на все товары, в отношении которых это требуется по действующему законодательству.

Я переводил изображение, напечатанное на обычном лазерном принтере. В будущем думаю подыскать струйный принтер для печати цветных изображений. При этом надо не забыть зеркально отобразить изображение по горизонтали. Ну и еще сделал небольшую тоновую коррекцию в светлую сторону.

Поверхность, на которую переводится изображение должна быть гладкой. Я использовал наждачную бумагу зернистостью 120.

Главный элемент технологического процесса - гель медиум. Когда я отыскал в своем городе магазин для рукоделия и попросил продавца дать мне гель медиум, он задал мне вопрос, который поставил меня в тупик: "А вам какой?". "Ну как же, в интернете написано просто - гель медиум. Дайте чтобы картинки переводить". Тут пришла очередь удивляться продавцу. Оказалось, что перевод картинок - это лишь побочный эффект, о котором продавец раньше не слышал, а вообще гель используется для разных эффектов "под стекло" и "со стразиками". Из всего множества гелей выбрал прозрачный глянцевый акриловый медиум. Оказалось, не ошибся. Сам гель похож на сметану. И консистенцией, и цветом, и такой же непрозрачный.

Приклеиваем лист с изображением и валиком выгоняем пузыри.

Идея метода заключается в том, что верхний слой бумаги, несущий изображение вклеивается в медиум (жидкое стекло). После полного застывания (мы оставляли заготовки сохнуть на ночь) нужно только удалить слой бумаги. Для этого бумага размачивается и скатывается пальцами. Я использовал жесткую сторону губки для мытья посуды. Тут надо не переусердствовать и не повредить само изображение. Но это не представляет особой проблемы, изображение достаточно стойкое.

Мы провели множество экспериментов по удалению бумаги. Губка показала себя с наилучшей стороны. А вот когда скатывали бумагу пальцами оставался мелкий бумажный ворс, который поднимался при нанесении лака.

После удаления бумаги остается только краска принтера, вклеенная в жидкое стекло. При этом после высыхания гель стал прозрачным и отчетливо проявляется структура дерева.

Надо сказать, технология достаточно эффективная. Весь процесс занимает два вечера. Изображение переводится четко, не размывается. Одной банки геля объемом 125 мл и стоимостью 480 рублей хватило на 9 листов А4. Единственное неудобство - возможно повреждение изображения при удалени бумаги.

Остается только отпилить лишнее.

Теперь, владея технологией можно подумать о ее приложении. Например, украшение шкатулок или оригинальная маркировка изделий.

Вы можете приобрести некоторые вещи из этого блога в нашей группе вконтакте:

Спасибо за очень ценную информацию. Мне она очень пригодилась, я думаю, что и другим мастерицам тоже пригодится в творчестве.

Мастер-класс "Перевод фотографии" Источник

У вас дома струйный принтер и вы даже не пытаетесь работать со своими собственными фотографиями, считая, что чернила растекутся? Мы положим этому конец!

Для работы с фотографиями обычно используют различные приемы: печатают изображения на лазерном принтере, покрывают "распечатку" шеллаком или лаками на основе растворителя, наклеивают только верхний бумажный слой фотобумаги, истончая его всеми возможными способами...

Мы представляем вам новую технику, в основе которой находится одно из наших любимых средств - Гель-медиум "Жидкое стекло". Распечатайте вашу фотографию на любом принтере (в зеркальном отображении), покройте ее и основу для декора нашим гелем-медиумом, сложите их вместе.

На следующий день размочите бумагу водой и полностью отделите ее от предмета декора. Фотография останется на месте! Другими словами, тончайшая пленка с вашим изображением навсегда застынет в отвердевшем геле и бумажная основа станет больше не нужна.

Мастер-класс "Перевод фотографии"

Для работы нам понадобятся:
Деревянная заготовка или холст
Краска акриловая Solo Goya, Белая, 100 мл
Фотография, напечатанная на фотобумаге на любом принтере
Плотный блестящий гель MEDIUM "Жидкое стекло", 125 мл
Кисть плоская

1. Подготовка основы

В качестве основы для переноса фотографии можно взять грунтованный холст или картон. Мы взяли обыкновенную деревянную заготовку, зашкурили ее, покрыли двумя слоями белой акриловой краски и снова зашкурили.

Фотографию можно распечатать в печатном салоне или самостоятельно на лазерном или струйном принтере. Мы взяли собственную монохромную фотографию из архива цифровых работ и распечатали ее на фотобумаге Lomond Glossy Inkjet Photo Paper (глянцевая фотобумага для струйной печати плотностью 215 г/кв.м).

Для печати использовали простой цветной струйный принтер Canon ip6600D.

2. Работа с Гелем-медиумом

Наносим Гель-медиум на основу и на лицевую сторону фотографии средним по толщине слоем.

Направление мазков кисти не имеет значения, т.к. после соприкосновения двух поверхностей состав перемешается, образуя однородный по фактуре слой.

3. Прижимаем изображение

Накладываем фотографию на основу лицевой стороной вниз (т.е. оборотная белая сторона фотографии будет обращена к нам, а само изображение скроется), плотно прижимаем и разглаживаем.

Слишком сильно давить или использовать специальные инструменты для надавливания не следует, т.к. это может негативно повлиять на качество полученного изображения.

Оставляем работу подсыхать на ночь.

4. Снимаем бумагу

После полного высыхания работы можно приступать к удалению бумажного слоя фотографии.

Для этого смачиваем бумагу из пульверизатора, ждем минут 10, а затем начинаем удалять весь бумажный слой. Эта работа потребует немного времени и терпения, но фотография довольно быстро начнет появляться как по волшебству!

При необходимости снова смачиваем бумагу водой и осторожно "скатываем" полностью все остатки бумаги.

5. Финальная отделка

После удаления бумажного слоя и просушки фотографии мы видим, что на ней могла остаться едва заметная бумажная бархатистость.

Чтобы визуально скрыть ее и закрепить конечный результат, покроем всю работу тем же Гелем-медиумом. Мазки можно выполнять по вашему желанию (хаотично или направленно).

Мы покрыли работу сначала вертикальными, а затем горизонтальными мазками с просушкой каждого слоя. Так у нас получилась неплохая имитация холста!

Полезные советы:

1. Для закрепления результата рекомендуется покрыть работу тем же самым структурным гелем-медиумом. С помощью Геля-медиума "Жидкое стекло" можно создать не только имитацию холста (как в нашем случае), так и традиционный фактурный рельеф, свойственный масляной живописи.

Надеюсь Вам пригодится эта техника,чтобы порадовать своих близких:))